Наш офис:


г. Минск
СХЕМА ПРОЕЗДА












Материалы для СКС




Запись телефонных разговоров



МИНИ АТС Panasonic KX-NS500






Loading..
online




         

FAQ по мини АТС

(Часто задаваемые вопросы по мини АТС)



FAQ по мини АТС (Часто задаваемые вопросы по мини АТС)


Можно ли использовать системный телефон как обычный телефон?

Нет нельзя. Cистемный телефон подключается только к мини АТС. Системные телефоны (СТА) работают только c АТС того же производителя что и они сами, независимо LG это или Panasonic. При этом аналоговые СТА работают только с аналоговыми АТС (за редким исключением), а цифровые СТА только с цифровыми АТС.



Чем отличается системный телефон от обычного?

Системный телефон сконструирован специально для работы с мини-АТС и предоставляет доступ ко всем сервисным функциям мини-АТС. Кроме того с системными телефонами удобнее работать, благодаря наличию кнопок с индикацией для быстрого доступа к внутренним и внешним номерам, а также к сервисным функциям. Большинство моделей оборудовано жидкокристаллическими дисплеями, на которые выводится различная информация (время, номер телефона, имя звонящего и т.д.), а также спикерфонами, через которые можно вести разговор и делать объявления.



Можно ли подключить цифровой системный телефон к аналоговой АТС?

Нет нельзя. Аналоговый системный телефон подключается по двум парам, а цифровой по одной.



Что такое системный телефон?

Системный телефон сконструирован специально для работы с мини АТС и предоставляет доступ ко всем сервисным функциям мини АТС. Кроме того с системными телефонами удобнее работать, благодаря наличию кнопок с индикацией для быстрого доступа к внутренним и внешним номерам, а также к сервисным функциям. Большинство моделей оборудовано жидкокристаллическими дисплеями, на которые выводится различная информация (время, номер телефона, имя звонящего и т.д.), а также спикерфонами, через которые можно вести разговор и делать объявления.



Зачем нужен системный телефон?

Системный телефон - часть офисной АТС, элемент её интерфейса. Он сконструирован так, чтобы использовать возможности АТС с наибольшим удобством. У большинства системных телефонов есть дисплей, спикерфон (для громкой связи), а также программируемые кнопки с двухцветной индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций. На дисплей системного телефона выводится информация о вызывающем абоненте (номер и имя). С него можно инициировать оповещение по громкой связи, а также ответить на такое оповещение с него можно включить режим постоянной переадресации вызовов (например, в комнату переговоров), можно включить режим конференц-связи , можно перехватить вызов, можно встать в очередь на занятую внешнюю линию и, наконец, с него удобно контролировать интенсивность телефонных переговоров и загруженность линий. Большинство этих функций доступны также и с обычных аппаратов, но с несравненно меньшим удобством и информативностью.



Обязательно ли наличие системного телефона?

В принципе нет - можно запрограммировать АТС так, чтобы городские звонки приходили непосредственно на разные внутренние номера. Но надо учитывать и то, что программирование АТС в основном производится с системного телефона и если его не будет, то и не будет возможности изменить настройки станции.



Чем отличается цифровая АТС от аналоговой?

Прежде всего тем, что коммутация каналов в ней происходит не в аналоговом, а в цифровом виде, а цифро-аналоговое (и аналого-цифровое) преобразование происходит лишь <на выходе> АТС. Естественно, за счет цифровой передачи сигнала существенно снижается уровень посторонних шумов и, как следствие, повышается качество связи. Цифровая АТС позволяет через интегрированный шлюз построить микросотовую сеть на базе стандарта DECT. Поддержка цифровых потоков (ISDN BRI или PRI).



Что такое внутренние линии?

Внутренние линии - это линии мини АТС в которые подключаются телефонные аппараты на рабочих местах.



Что такое внешние линии?

Внешние линии - это линии городских номеров которые подключаются к мини АТС.



Увеличивает ли мини-АТС количество внешних линий?

Нет, не увеличивает. Одновременно с городом может разговаривать столько человек, сколько внешних линий подключено к АТС.



Какие телефонные аппараты подходят для мини АТС ?

Для мини АТС подходят любые телефонные аппараты имеющие тональный набор, желательно также наличие кнопки флэш.



Как подключается факс к АТС ?

Факс можно подключать на любую внутреннюю линию связи. При этом факсом можно пользоваться как в ручном, так и в автоматическом режиме.



Могут ли внутренние абоненты вести разговоры между собой, не выходя на внешние городские линии?

Да. Разговоры внутри фирмы ведутся без выхода на внешнюю городскую линию.



Возможно ли ограничить доступ сотрудников на межгород?

Это возможно: телефону каждого сотрудника присваивается свой пароль, который он должен ввести при дозвоне на межгород. Пароль позволяет проконтролировать, какой именно сотрудник звонил на межгород.



Что происходит с АТС после выключением сети питания?

Внутренняя связь не работает. Внешние городские линии подключаются к определенным телефонным аппаратам. После включения питания работоспособность системы восстанавливается. Если происходит частое выключение питания, можно поставить компьютерный блок бесперебойного питания, мощности которого достаточно для работы станции в течении нескольких часов.

ПрофТелеком - FAQ по мини АТС (Часто задаваемые вопросы по мини АТС)


. ООО «ПрофТелеком»
Официальный дилер Panasonic в РБ!
УНП: 191201755

Разработка сайта ООО "ПрофТелеком"
Яндекс.Метрика