Наш офис:


г. Минск
СХЕМА ПРОЕЗДА






 
 
 
 








Нас теперь легко найти:

АТС.БЕЛ

МИНИ-АТС.БЕЛ

ПРОФТЕЛЕКОМ.БЕЛ



Интернет магазин 24all.by



Система расчета ЕРИП




Loading..
online






Что такое системный телефон?



Что такое системный телефон


Системный телефон необходим для получения удобного и быстрого доступа к сервисным функциям мини атс. Системный телефонный аппарат является цифровым устройством и используется в качестве пульта для настройки мини атс и управления ее работой, а также для более комфортной эксплуатации функций системы. Сам по себе системный телефон - это специализированный телефонный аппарат с расширенными, по сравнению с обычными телефонами, сервисными возможностями.

Практически все модели системных телефонов оснащены жидкокристаллическим дисплеем, куда выводится вся информация, передаваемая системой. С помощью программируемых кнопок с индикацией, которые расположены на панели телефона, можно записать номера внутренних телефонов сотрудников. И если линия того или иного сотрудника занята, индикатор запрограммированной кнопки загорается красным огоньком. Также на функциональные кнопки системного телефона можно прописать определенные сервисные функции. Кроме того, за некоторыми кнопками жестко закреплены определенные функции АТС.

В большинстве случаев системные телефоны обладают функцией масштабирования, то есть, если панели телефона не хватает для программирования всех необходимых внутренних линий, можно подключить дополнительную консоль. Для удобства управления станцией к системным телефонам также можно подключать микротелефонную гарнитуру, компьютер и другие необходимые устройства. Неотъемлемой частью системного телефона является спикерфон (громкая связь).

К одной мини атс возможно подключить несколько системных телефонов. Обычно производители мини атс предлагают потребителям специальные системные телефоны, совместимые только с АТС данного производителя. Таким образом обеспечивается удобный доступ ко всем сервисным функциям мини атс.

Системные телефоны в основном используются для программирования функций станции, то есть, по сути, для управления станцией. Однако очень часто компании оснащают системными телефонами рабочие места секретарей и операторов, куда поступает большое количество входящих звонков.


Преимущества системных телефонов



  1. Программируемые кнопки с индикацией. На эти кнопки можно запрограммировать внешние линии или номера внутренних абонентов, при этом, получая доступ к этим линиям одним нажатием, Вы также можете видеть индикацию состояния этих линий – занята или свободна


  2. Переключение звонка на другого абонента нажатием на одну кнопку


  3. Перехват звонка простым нажатием на кнопку линии по которой поступает звонок


  4. Удобная постановка текущего разговора на удержание с помощью кнопки Hold, индикация удержанной линии миганием программируемой кнопки, соответствующей данной линии и возврат с удержания нажатием на эту программируемую кнопку


  5. Специальная кнопка для организации конференц-связи. Конференц-связь устанавливается двумя нажатиями на кнопку


  6. Кнопка переадресации звонков – с помощью этой кнопки удобно выставлять переадресацию звонков на случай Вашего отсутствия или занятости, в т.ч. на свой мобильный телефон


  7. Постановка в очередь на занятую городскую линию


  8. Отображение на дисплее номера звонящего Вам абонента. (Для внешнего вызова этот номер должен быть определен мини-АТС, внутренний номер отображается всегда). Если в справочнике номеров мини-АТС этому номеру присвоено имя, то на дисплей будет также выведено и имя звонящего. Поддерживается русский язык


  9. Отображение на дисплее списка пропущенных вызовов и информации о новых сообщениях голосовой почты


  10. Удобный доступ к функции быстрого набора из памяти АТС при помощи кнопки Auto Dial. В памяти АТС может храниться до 1000 наиболее необходимых номеров


  11. Через динамики системных телефонов можно делать оповещения сотрудников. Например, руководитель может вызвать к себе сотрудника, если тот отошел со своего рабочего места, но находится где-то в офисе. Другой пример – секретарь должен переключить звонок на сотрудника, который находится не на своем рабочем месте. Она паркует разговор в ячейку ожидания и оповещает его об этом по громкой связи.


  12. Индикатор вызова и сообщений – при поступлении нового вызова и при наличии новых сообщений в ящике голосовой почты индикатор подает световые сигналы разных цветов, что позволит Вам не пропустить новые сообщения, и новые звонки, даже если вызывной сигнал Вашего телефона отключен.


  13. Удобное перемещение по меню системного телефона и доступ к функциям мини-АТС


  14. Великолепный дизайн цифровых системных телефонов, что повышает имидж и поднимает престиж компании в глазах посетителей и клиентов


  15. Возможность программирования мини-АТС. Несмотря на наличие в современных АТС специальных программ администрирования, программирование АТС через системный телефон также остается актуальным, особенно когда нужно оперативно внести какие-то небольшие изменения в работу АТС




ПрофТелеком - Cистемный телефон. Cистемный телефон Panasonic! Что такое системный телефон? Преимущества системных телефонов


. ООО «ПрофТелеком»
Официальный дилер Panasonic в РБ!
УНП: 191201755

Разработка сайта ООО "ПрофТелеком"
Яндекс.Метрика